Объявление будет выводится в списке самым первым


Категория: Авто, мото / Прочее

«SEO больше не существует?» — это самый популярный вопрос последнего времени


«SEO больше не существует?» — это самый популярный вопрос последнего времени




Если вы предприниматель, который хочет сильного позиционирования в интернете с целью получения большого потока клиентов из сети, вас не может не волновать этот вопрос. И вряд-ли стоит отрицать тот факт, что SEO стремительно меняется.

Google понемногу перекрывает кислород: неестественные ссылки, неуникальный контент и даже плохой дизайн сайта могут стать причиной понижения позиций сайта в поисковых системах. То, что работало еще пару лет назад, на сегодняшний день либо вообще не работает, либо работает очень плохо, и даже может навредить как сайту, так и бизнесу в целом.

На сегодняшний день успешное SEO должно учитывать различные факторы: брендинг, оптимизацию для мобильных устройств, социальную интеграцию. Пора адаптировать свою стратегию для решения этих задач. Давайте посмотрим на основные тренды успешного SEO.

1. Эффективное SEO стоит на трех китах: ссылочная масса, контент и социальные факторы. Будет немаловажно соотношение между этими элементами. Контент должен быть не только уникальным, но и четко соответствующим потребностям вашей целевой аудитории. Социальные же являются своего рода индекатором его полезности. Чем выше социальная активность — тем полезней выглядит ваш сайт в глазах поисковых систем. Ссылки с высококачественных сайтов тоже будут говорить о том, что ваш ресурс надежен, но это должны быть действительно хорошие сайты.

2. Контент имеет критическое значение. Тенденция, начатая ранее, продолжится и далее: контент на вашем сайте должен резонировать с целевой аудиторией. Причем, под словом «контент» далеко не всегда подразумевается текст. Это может быть видео, инфографика, либо все вместе.

3. Оптимизация под мобильные устройства становится обязательной. На сегодняшний день, сайтам не имеющим мобильной версии не так то просто попасть на самые топовые позиции. Статистика и тенденции использования мобильных устройств говорят о том, что те бизнесмены, которые не «затачивают» свои сайты под мобильные телефоны и планшеты теряют прибыль.

4. Брендинг важнее чем ссылочная масса. Известность бренда играет все более важную роль в SEO. Строительство вашего бренда и интеллектуальное лидерство в вашей нише — это очень важные элементы, которые будут влиять на рейтинг сайта в поисковых системах.

5. Социальные медиа имеют большое влияние на SEO. Успешный интернет-ресурс должен иметь полную интеграцию с самыми популярными социальными сетями: возможность «репостов», «ретвитов», кнопки g+1 будут учитываться (и уже учитываются) поисковыми системами при ранжировании сайта.

При создании SEO-стратегии для своего бизнеса, старайтесь держать правильный баланс ресурсов, которые вы будете тратить на хороший уникальный контент, и правильное продвижение в социальных сетях. Помните: современные поисковые системы отслеживают то, что делают посетители вашего сайта (т.н. «поведенческие факторы»), потому, если вы создадите сайт, который будет нравится пользователям, вы не будете испытывать особых проблем с трафиком из поисковых систем. Лучшие обзоры онлайн казино

VIP-ОБЪЯВЛЕНИЯ
Каталог сайтов и статей PDFcatalog - это белый каталог сайтов и каталог статей, в... Независимая База Свободной Недвижимости Сайт NBSN.RU - это сайт не только о аренде, продаже или...
<

Главная Правила Похожие ресурсы Контакты Реклама

Используемые иконки: