Объявление будет выводится в списке самым первым


Категория: Авто, мото / Прочее

Как открыть комиссионный магазин


Как открыть комиссионный магазин




Комиссионные магазины пользуются популярностью в России еще с советский времен. Гражданское законодательство подробно рассматривает договор комиссии, по которому в отношения вступают сразу три субъекта: продавец- комитент, покупатель и комиссионер.
Перед тем как открыть комиссионный магазин, следует подготовить проект стандартного договора с комиссионерами, в котором будут учитываться не только цена и сроки реализации, но и порядок изменения цены и ответственность сторон за дефекты. Кроме того, следует разработать перечень товаров, принимаемый к реализации и размер оплаты комитенту.
Прибыльность комиссионных магазинов, как правило, достаточно высока, если хорошо продумана маркетинговая стратегия и выпущена хорошая реклама. Затраты на организацию бизнеса сравнительно невысоки. Требуется помещение, оплата коммуникаций, рекламы, а также наработка информационной базы комитентов и их привлечение. В первые дни работы магазина привлекать комитентов можно при помощи системы льгот и скидок, а также активной информационной работы среди населения. Не следует устанавливать высокие проценты на хранение переданных товаров в случае неудачи в их реализации, так как несмотря на то что прибыль от них не получена, они все же создали ассортимент магазина и, тем самым, привлекли покупателей.
Советы о том, как открыть комиссионный магазин можно найти не только в интернете, но и в территориальных ассоциациях предпринимательства, которые оказывают существенную помощь в развитии малого и среднего бизнеса.
Открытие комиссионных магазинов в деревнях и сельских районах достаточно обосновано, при условии их наполнения при помощи дополнительных комитентов. Важна в этом случае ценовая политика и ассортимент товаров. В отдаленных районов с плохой транспортной связью, успешной будет реализация крупногабаритных товаров, которые население затрудняется приобрести в центрах. Кроме того, немаловажную роль будет играть стоимость товаров, которая будет значительно ниже новых экземпляров. Залогом успеха комиссионного магазина является постоянное обновление ассортимента и смены товаров, а также своевременная уценка не проданных экземпляров товара. Для организации гибкой системы скидок в работе с покупателями, в тексте основного договора с комитентами можно предусмотреть стоимостные границы, в которых магазин может самостоятельно снижать стоимость товара, без обращения к собственнику. zonemp3.net Скачать Музыку и Песни Бесплатно в Mp3 (мп3) и слушать онлайн

VIP-ОБЪЯВЛЕНИЯ
Каталог сайтов и статей PDFcatalog - это белый каталог сайтов и каталог статей, в... Независимая База Свободной Недвижимости Сайт NBSN.RU - это сайт не только о аренде, продаже или...
<

Главная Правила Похожие ресурсы Контакты Реклама

Используемые иконки: